8 (495) 532-46-80

str

Защита прав дольщиков. Судебная строительная экспертиза

avto

Замена автомобиля по гарантии. Автотехническая экспертиза автомобилей

strah

Споры со страховыми компаниями. Иски к страховой компании

zakon

Образцы претензий и исков

law

Судебная практика

vopros

Вопрос-Ответ

sovet

Полезные советы

Директору
ООО «_________»
______,

от _____________,
проживающий по адресу:

Претензия по качеству товара (автомобиля)

 

_._._г. между мной, _____________, с одной стороны, и ЗАО «___________» , с другой стороны, был заключен договор купли-продажи автомобиля ______, vin __________, двигатель № ____, кузов № _________, цвет черный, стоимостью _________ рублей, что подтверждается ДКП от ______, товарной накладной № __ от ___, сервисной книжкой и ПТС _________. На автомобиль была установлена гарантия продолжительностью 3 года или до пробега в 100 000 километров. Условия предоставления и поддержки гарантии с моей стороны были соблюдены в полном объеме. Импортером автомобиля является ЗАО «_______», что также подтверждается ПТС ________ и ГТД № _________.

_._._г.при пробеге порядка _______ км произошел выход из строя двигателя внутреннего сгорания, (дата)_______автомобиль на эвакуаторе был доставлен на территорию ЗАО _______для диагностики неисправности и проведения гарантийного ремонта, что подтверждается предварительным заказ-нарядом № _______ от _______. По результатам диагностики выход из строя ДВС произошел по причине конструктивно заложенного иного дефекта, а именно замерзания в зимний период дренажной трубки вентиляции картерных газов, что привело к масляному голоданию и выходу ДВС из строя. На сегодняшний день необходима замена двигателя, которая до настоящего момента не произведена. Кроме того, для доставки неисправного автомобиля мною были понесены убытки в сумме _______рублей, что подтверждается договором на эвакуацию, полисом страхования, а также заказ-квитанцией № _______ от _______.

Поданная мною _._._г. претензия а адрес ЗАО _______фактически оставлена без удовлетворения, т.к. ответом за исходящим номером _______ без даты мне было отказано в устранении возникшей неисправности по гарантии.

Согласно ст. 20 закона «О защите прав потребителей», недостатки, обнаруженные потребителем должны быть устранены продавцом, организацией выполняющей функции продавца, незамедлительно, т.е. в течении времени нормально необходимого для устранения (производства ремонта) конкретного дефекта. В связи с существенным нарушением сроков устранения дефектов я в значительной степени лишаюсь того, на что вправе был рассчитывать при приобретении дорогостоящего автомобиля иностранного производства.

В соответствии с ст. 503 ГК РФ, ст. 18 закона «О защите прав потребителей» в случае нарушения сроков устранения дефектов, а также в случае нахождения ТС в ремонте более 45 дней (существенном дефекте), потребитель вправе потребовать принять некачественный автомобиль и возврата уплаченной за него денежной суммы, расторжения договора купли-продажи. Согласно ст. 15 ГК РФ и ст. 13 закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества вправе также требовать полного возмещения убытков, причиненных продажей ему товара ненадлежащего качества, в том числе, связанных с повышением цены на товар на момент предъявления соответствующего требования.


На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 18, 19, 20, 23 закона «О защите прав потребителей», прошу:

1. произвести безвозмездное устранения производственного дефекта